0

ПИЛОТНЫЕ РЕДУКТОРЫ ДАВЛЕНИЯ

В обычном редукторе давления, когда увеличивается требуемый расход, давление на выходе уменьшается по отношению к давлению настройки. Это происходит, поскольку увеличивается внутреннее гидравлическое сопротивление устройства. По сути, чем больше будет требуемый расход, тем большей будет разница между давлением настройки и давлением, фактически настроенным на выходе. Чтобы противостоять этому явлению, можно использовать, так называемые, пилотные редукторы давления (или редукторы стабилизаторы давления). Благодаря их конструктивным особенностям, они позволяют обеспечивать постоянное значение давления на выходе, независимо ни от изменений расхода, ни от изменений давления на входе.

Такие устройства находят применение в больших распределительных системах и состоят из:

1. основного клапана, внутри которого находится затвор,соединённый с мембраной с помощью специального штока;

2. перепускного контура;

3. пилотного редуктора давления, или редуктора давления прямого действия, установленного на перепускном контуре.


Режимом работы управляет пилотный редуктор давления, а основной клапан действует как «множитель» того, что на нём происходит.


Основной клапан снабжён верхней камерой, которая имеет тестовый стакан для отбора проб давления и соединяет его с перепускным контуром. Следовательно, на верхнюю часть мембраны воздействует давление на входе в пилотный редуктор, которое для простоты мы будем называть «контрольное давление» (Pк.). А на нижнюю часть мембраны воздействует давление на выходе. По этой причине, следовательно, смещение затвора основного клапана зависит от разницы между давлением Pк. и Pвых..

На пилотном редукторе давления, установленном на перепускном контуре, можно произвести настройку необходимого давления на выходе (Рнастр.). Сам по себе его режим работы аналогичен режиму работы традиционного редуктора, но обладает дополнительным эффектом «управления» основным клапаном. Когда давление на выходе увеличивается, внутри пилотного редуктора затвор перемещается к положению закрытия (как в традиционном редукторе давления). Как следствие, расход внутри перепускного контура снижается и контрольное давление (Рк.) стремится, по этой причине, увеличиваться, оказывая, следовательно, усилие на основной клапан, который перемещает свой затвор вниз в положение закрытия.


Когда же давление на выходе снижается, возникает противоположное поведение: пилотный редуктор давления открывается больше, расход внутри перепускного контура увеличивается и, как следствие, снижается контрольное давление (Рк.), которое воздействует на верхнюю часть основной мембраны. По этой причине, затвор основного клапана «пилотируется» вверх, в направлении открытия.



Именно эти постоянные изменения позволяют контролировать давление на выходе, поддерживая его в установленных пределах. Как уже было сказано, режим работы редуктора давления и его основные характеристики являются теми же самыми, независимо от типа (поршневой или мембранный). Далее мы поговорим более подробно о мембранном редукторе который обеспечивает более точную регулировку, объяснив в следующих параграфах не только основные характеристики, а также и расчет, и примеры использования..

Сопутствующие Товары

Похожие статьи

Phone Email Whatsapp Telegram Viber
Contact Button